Бывший разработчик биткоина и главный научный сотрудник Bitcoin Foundation Гэвин Андресен дал показания по делу «Райт против Клеймана».
Когда его спросили, считает ли он, что Райт ― это создатель биткоина Сатоши Накамото, Андресен ответил, что изначально он поверил в то, что Райт может быть создателем биткоина (или, по крайней мере, имеет отношение к группе, которая называет себя «Сатоши Накамото»), но позже понял, что его могли обмануть. Андресен сказал:
«В процессе доказывания были возможности обмануть меня ― кто-то мог подменить используемое программное обеспечение или, возможно, предоставленный ноутбук не был новым, и в нем также могли что-то подменить. Я тогда ещё не отошел от перелета. И, опять же, я не думал, что это будут использовать, чтобы доказать миру, что Крейг Райт ― это Сатоши Накамото. Но у меня возникли сомнения, поскольку представленное мне доказательство сильно отличалось от псевдо-доказательства, которое позже было представлено миру».
Позже Андресен добавил, что он больше никогда не общался с создателем биткоина после переписки с Накамото в 2010 и 2011 годах. Также он отметил, что Райт подавал заявку на работу в Bitcoin Foundation: «Во время подготовки к даче показаний по этому делу я проверил свою электронную почту и нашел письмо от Крейга Райта с просьбой о работе в Bitcoin Foundation. Я не ответил не это письмо, и, честно говоря, я бы никогда о нем и не вспомнил, если бы не проверил свои старые письма».
Разработчик Monero Рикардо Спагни так прокомментировал слова Андресена:
Конечно же Сатоши подавал заявку на работу в Bitcoin Foundation. Это определенно имеет смысл. Это все часть его 5D-многоходовки.
Бывший глава Mt. Gox Марк Карпелес недавно заявил, что Райт «теперь либо вор, либо мошенник». Ранее Райт подавал в суд на нескольких представителей криптоиндустрии за подобные высказывания против него в 2019 году (позже он отозвал иски). Андресен дал более более осторожные комментарий по поводу заявлений Райта: «У меня есть сомнения ― очень много сомнений ― в том, что из сказанного Крейгом является правдой, а что ― нет».