MasterCard представила на этой неделе новый способ платить за товары. Причем демонстрация проходила в рамках гольф-мероприятия Arnold Palmer Invitational (API) PGA Tour и это не случайно, так как компания представила форму оплаты в рамках виртуальной реальности.
MasterCard объединилась со стартапом Wearality, который занимается разработкой очков виртуальной реальности и прочих носимых гаджетов, для того, чтобы показать потребителям технологии будущего уже сегодня. Компания позволила заглянуть в облик индустрии коммерции завтрашнего дня.
Процессинговый гигант заручился поддержкой игроков в гольф, чтобы продемонстрировать всем желающим, как очки виртуальной реальности идентифицируют каждый объект на игроке: рубашку, брюки, футболку и так далее, и выдают их стоимость.
С учетом скорости развития технологии виртуальной реальности, потребители очень скоро смогут посещать магазины в виртуальном формате и совершать покупки без необходимости посещения розничной точки.
Технологии виртуальной и дополненной реальности привлекли за 2015 год около $686 млн., согласно информации Digi-Capital. Этот взрывной рост финансирования начался после того, как рынок увидел такие продукты как Cardboard от Google и Gear VR от Samsung для смартфонов.
Львиная доля от $686 млн. была направлена в направления видео сервисов: игры, ролики, а также решения для науки. Этот фактор весьма логичен, так как видео контент самый дешевый в производстве. Такие устройства как HTC Vive и Oculus Rift, ориентированные именно на это направление должны стать доступными в этом году. В 2016 году аналитики ожидают увеличение объема инвестиций в индустрию виртуальной реальности.
К вложениям в эту сферу могут подключиться новые игроки, а объем инвестиций может вырасти, примерно, до $120 млрд. к 2020 году, по мнению экспертов отрасли. При этом пока самой крупной сделкой в отрасли считается приобретение со стороны Facebook стартапа Oculus в 2014 году за $2 млрд.
via VentureBeat